Форум для друзей

Объявление

Welcome на форум Для друзеЙ!!!!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум для друзей » The sims 2/3 » Советы и решение проблем по игре


Советы и решение проблем по игре

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Смерть в The Sims 2.

А знаете ли вы, как и от чего умирают симы? Сколько предусмотрено разновидностей смерти, как выглядит процесс, могилы и призраки в том или ином случае?
Мы на текущий момент насчитали 15 проверенных типов смертей.

1. Утопление.

Сим тонет, если у него заканчивается энергия, когда он плавает в бассейне (например, не успел доплыть до лестницы, или той вообще не было).

Призрак в этом случае голубого цвета (на скриншоте - справа) и повсюду оставляет за собой лужи, из которых впоследствии особенно охотно вырастают сорняки - самый хлопотный вид привидений, обычно служанке не хватает целого рабочего дня, чтобы потом вытереть эти лужи...
http://s41.radikal.ru/i091/0906/a4/0e3c0b25957e.jpg
2. Пожар.

Может возникнуть от плиты, барбекю, камина, новогодней елки, фейерверков, молнии и т.п., виртуалы это дело очень любят, тут же сбегаются, и пламя легко перекидывается на них.

Призрак - красный и испытывает непонятную страсть к технике.

3. Замерзание.

Если надолго оставить сима зимой на морозе (нужны The Sims 2 Seasons).

Призрак - серый (на скриншоте - слева) и всегда в зимней одежде.
http://s41.radikal.ru/i091/0906/a4/0e3c0b25957e.jpg
4. Голод.

Ясное дело, если виртуала не кормить.:)

Призрак - белый и постоянно лезет в холодильник.
5. Болезнь.

Например, простуда, если ее не лечить, т.е. не давать симу комфорта.
Призрак - зеленый и обожает картинно хвататься за горло, заходиться в кашле, падать на пол и всячески изображать свою тяжелую кончину, при этом издавая загробные стоны.
6. Коровоцветок-людоед.

Из The Sims 2 University - если этого монстра не подкармливать, а потом польститься на пирог со свечкой, торчащий у него из пасти.

Призрак - светло-зеленый, и ведет себя наиболее агрессивно, все время потрясает кулаками, вопит что-то угрожающее страшным потусторонним голосом и пугает симов чаще других привидений.

Кстати, у меня эта симка перед тем, как быть съеденной, простудилась и не успела вылечиться. Так вот теперь она летает по лоту, пугает симов и заражает их - типа, раз испугались, значит, пообщались, а раз пообщались, значит, заразились.:) Такая интересная логика у игрушки.:)
7. Старость.

Ну, тут все понятно.
При этом вид смерти и могилы зависит от того, в каком настроении умирает сим.

Если в хорошем (золотом или платиновом) - то когда за ним приходит Смерть, она приводит с собой группу девушек в гавайских нарядах (купальник, юбочка, гирлянда из цветов), сам сим тоже переодевается в туристический прикид (шорты, гавайка, панамка), прихватывает здоровущий чемодан в наклейках, радостно водит с девицами хороводы и весь такой счастливый отправляется в лучший мир.
А если в плохом - то никаких тебе торжественных проводов, просто является Смерть, машет перед носом большими песочными часами и утаскивает под рыдания куда-то.

Еще в платиновом настроении получается мраморное с позолотой и изображением стремления сима надгробие вместо обычного каменного (маленькие могилки на скриншоте - от животных).
Призрак - натурального цвета, только бледный и прозрачный, ведет себя наиболее спокойно, самый мирный и безобидный вид привидений, ничем особенным не отличается.:)
8. Попадание молнии.

Особенно часто случается, если виртуал лежит в джакузи или плавает в бассейне в грозу, и от бракованных змеев. Умирают только те, у кого уровень энергии до этого был низкий и соответственно упал до нуля.
Призрак - желтый, встрепанный и чумазый.
9. Удар током.

Если ремонтировать электроприбор (особенно компьютер и особенно симом, у которого низкая механика). Опять же умирают только те, у кого низкий уровень энергии упал до нуля.
Призрак - такой же, как от молнии. Видимо, игра эти смерти не очень различает - электричество и электричество.:)
10. Вдохновляющая речь.

Из The Sims 2 Open for Business - то же самое, смерть от потери энергии, приходит только к тем, у кого ее уровень изначально мал.

Призрак - оранжевый, и так и ходит повсюду с этим рупором.:)
11. Страх.

Например, от выскочившего привидения. И это смерть от падения энергии, снова нужен невысокий начальный уровень.

Призрак - розовый и все время плачет.
12. Град.

Если не увести виртуала из-под града (The Sims 2 Seasons).
Призрак - малиновый.
13. Падение на голову спутника.

Очень редкий вид смерти - если любоваться небом, лежа на земле, с некоторой (маленькой) вероятностью на сима свалится спутник.
Призрак - горчичный.
14. Мухи.

Тоже редкая разновидность. Нужны кучи мусора и грязных тарелок, роящиеся над ними мухи могут в какой-то момент напасть на вашего виртуала.
15. Отравление.

Если сим отравился протухшей едой и не лечится, т.е. не получает комфорта.

Призрак - сиреневый.

Это что касается изученных вариантов.
Осталось проверить: смерть от серво-робота (может иногда взбеситься и начать метать вокруг себя шаровые молнии - The Sims 2 Open for Business), от мешка с симолеонами по голове (колодец желаний в The Sims 2 Seasons), от woo-hoo и черной метки.

Что касается детей, то на них из всего вышеперечисленного действует только утопление и пожар (на младенцев и ползунков, соответственно, вообще ничего) - на все остальное либо вовсе нет такой опции, либо приезжают из социальной службы и забирают ребенка.
Собаки и кошки мрут только от старости - даже в огне не горят.:) А хомяки, рыбки и попугаи - только от голода.
Продолжение следует.:) Еще будут: скриншоты оставшихся смертей и призраков, их поведение, смерть тинейджеров и альтернативных существ.

Например, вампиры - как известно, умирают от солнца, причем очень быстро (все потребности падают до нуля за несколько минут).

0

2

Коды
Чтобы открыть окно для ввода чит-кодов нажмите одновременно Ctrl, Shift и C...

Kaching - Добавляет 1.000 § - к домашним средствам
Motherlode - Добавляет § 50.000 - к домашним средствам
Moveobjects on\off -  Перемещают неперемещаемые объекты
Aging -on/-off -  Симы не стареют
StretchSkeleton (номер) - Делают вашего Сима меньше или выше. 2.0 - двойной размер, 0.5 половина размера, и т.д.
IntProp maxNumOfVisitingSims 8  - Вы можете приглашать большее количество гостей на вечеринку. Можно изменять последнее число на колличество приглашаемых гостей. Код вводится в соседстве.
BoolProp snapObjectsToGrid [true/false] - Используют "false" чтобы разместить объекты вне сетки.
BoolProp testingCheatsEnabled [true/false] - Используют 'true', чтобы увеличить возможности CAS(Создание Сима).
Boolprop constrainFloorElevation [true/false] - Используют 'false', дает возможность повышать или понижать уровень пола с уже установленными объектами.
BoolProp simShadows [true/false] - Поворачивает тень сима.
Vsync on\off - Включение скрытой анимации игры. Возможны ошибки.
IntProp censorGridSize (номер) - Введите "0", чтобы убрать цензуру
BoolProp displayPaths [true/false] True - вы видете дорожку, по которой сим идет куда-то.
FaceBlendLimits -on\off - При создании ребенка в CAS, этот код может выключать ограничения по созданию лица
GameVersion - Вы увидите версию Вашу игры

Коды для домов:

Boolprop lotWater [true/false] False - вода вокруг дома
Boolprop lotTerrainPaints [true/false] False - удаляет полы в доме
Boolprop showFloorGrid [true/false] - Показываеть или нет сетки у предмета в режиме строительства
Boolprop objectShadows [true/false] False - удаляет тени от объектов вне дома
BoolProp guob [true/false] False - удаляет тени от объектов в доме
Boolprop renderSelectedSimLevel [true/false] True - стены больше снижаются около выбранного сима
Boolprop locktiles [true/false] False - вы можете покрывать полами места вне дома (например дорогу)
Boolprop reflectionWithExtraViewer [true/false] - вкл\выкл отражение в зеркалах
Boolprop renderInsideObjectOnlyOnSelectedSimLevel [true/false] True -Объекты появляется там, где находится выбранный сим
Boolprop renderSelectedSimLevel [true/false] True - когда сим находится на верхнем этаже, остальные этажи не видны.

Коды для соседства:

DeleteAllCharacters -  Удаляет всех симов из окрестности
TerrainType [desert/temperate] - Переключение между двумя типами ландшафтов
Boolprop displayNeighborhoodProps [true/false] False -удаляет камни с окрестности
Boolprop displayNeighborhoodRoads [true/false] False - удаляет дороги
Boolprop displayNeighborhoodFlora [true/false] False -удаляет деревья
Boolprop displayNeighborhoodWater [true/false] False -удаляет воду
Boolprop displayLotImposters [true/false] False -удаляет дома (только графику, не сами здания)
Boolprop displayNeighborhoodRoadsWithModel [true/false] False удаляет мосты
Boolprop lotTerrainLighting [true/false] False - название семьи не будет подсвечиваться при наведении мыши на дом
Boolprop carsCompact [true/false] True - более большая детализация машин.
Boolprop ShowLotPackageFilename [true/false] - показывает файловое название дома при наведении мыши на него
Boolprop nhoodWaterReflection [true/false] - вкл\выкл отражение в воде
BoolProp carsOnRight [true/false] -Автомобили двигаются по левой или по правой стороне дороги

Коды для создания видео:

Slowmotion 0-8 0 - нормальная скорость, выше -медленнее
BoolProp enablePostProcessing [true/false] -  введите этот код, чтобы использовать все коды для видео
Bloom (r g b x) - Создает кинематографический взгляд, можно сделать картину в каких-то специальных оттенках "r", "g", и "b" - шкала цвета (0-255), и "x" - количество цветности: от 0 до 255
Vignette (centerx centery X) - Создает кинематографический вид, в котором фокус является ясным, но все вокруг этого расплывчато
Filmgrain (0-1) - Создает фильм с зернистым изображением
Letterbox (0.0-0.4) - Создает фильм указанного размера

Менее используемые коды:

Boolprop renderOpaqueUI [true/false] True -удаляет прозрачность на пульте управления
Boolprop displayLookAtBoxes [true/false] True -появление блокировки на лицах симов, и том месте, куда они смотрят
Boolprop allObjectLightsOn [true/false] true - объекты подсвечиваются, только когда используются.
Floatprop particleDensity 1.000000 - позволяет увеличеть зеленый шлейф от испорченных продуктов
Boolprop lotInfoAdvancedMode [true/false] True - в окрестности показывается информация о доме
Boolprop unevenTilesFloorable [true/false] False -не видимый пол при его размещении на земле
Autopatch on\off - Позволяет игре самой искать патчи
help - показывает не полный список кодов
exit - закрывает окно для ввода кодов
expand - увеличивает или уменьшает окно ввода кодов

0

3

Коды в The Sims 2 University:

BoolProp allow45DegreeAngleOfRotation [true/false] Позволяет вращать любой объект на 45 градусов
SetHighestAllowedLevel [уровень] Постройка более пяти этажей
BoolProp dormSpecificToolsDisabled [true/false] Позволяет строить и сносить стены в общежитии
ChangeLotZoning [residential | community | greek | dorm | secretsociety] Изменяет тип лота в котором вы находитесь.

Коды в The Sims 2 Nightlife:

familyfunds "фамилия" 5 000 - 5 000 симолеонов добавятся к семейному бюджету.
unlockCareerRewards - Открывает доступ ко всем карьерным наградам.
maxMotives - Максимизирует все потребности всех играбельных симов на участке.
motiveDecay on\off - Включает и выключает естественное уменьшение потребностей.
aspirationPoints # - Устанавливает необходимое количество очков Стремления.
lockAspiration on\off - Отключает и включает уменьшение очков Стремления для всех симов на участке.
roofslopeangle (15-75) - В режиме строительства устанавливает угол наклона всех крыш на участке.
showHeadlines on\off - Делает невидимыми шары мысли. Полезно при создании фильмов.
aspirationLevel (0-5) - Устанавливает уровень Стремления (0 - самый низкий, 5 - платиновый).
agesimcheat on\off - Добавляет "Set Age" в меню взаимодействий. Любому симу, которого вы кликнете, можно установить любую возрастную группу.
setLotLightingfile "имя файла" - Изменяет освещение, выбрав альтернативный файл освещения . Оригинал можно найти в C:\Program files\EA Games\The Sims 2 Nightlife\TSData\Res\Lights. Чтобы восстановить не участке оригинальное освещение, нужно ввести "setLotLightingFile clear".

Коды в The Sims 2 Open For Bissines:

forceTwins - заставит беременного сима быть беременным близнецами. Сначала нужно выбрать беременного сима
addNeighborToFamily [on\off] - после ввода этого кода, можно держа нажатым Shift кликнуть NPC сима и добавить его к текущему домашнему хозяйству, невзирая на ограничение в 8 симов. NPCs из обслуживающего персонала, находящиеся на работе (например уборщик, садовник и т.д) добавить нельзя, точно так же, как таких специальных NPCs, как Мрачный могильщик или Госпожа Крумплеботтом. Только если NPC из обслуги не на работе, или задержался после работы, его можно будет добавить.
PlumbBobToggle [on\off] - позволяет делать кристалл над головой симов видимым или невидимым. Может быть полезен в комбинации с cheat-кодом showHeadlines из Nightlife
setHour [0-23] - Установить необходимое время

Коды в The Sims 2 Pets:

boolProp petActionCancel [true/false] – этот код дает возможность отменять самостоятельные действия питомцев
boolprop ControlPets [on/off] - позволяет контролировать петсов
boolprop DisablePuppyKittenAging [true/false] - позволяет котятам-щенятам не взрослеть
boolprop ShowCatalogePFlags[true/false] - активирует детали вещей, т.е. можно посмотреть откуда из какого дополнения тот или иной предмет.
boolprop PetsFreeWill [true/false] - позволяет вкл.откл. свободную волю петсов
IndividualRoofSlopeAngle [15/75] - изменяет угол наклона крыши
deleteAllFences - Удаление всех оград на участке
deleteAllWalls - Удаление всех стен на участке
deleteAllAwnings - Удаление всех навесов на участке
deleteAllObjects [Doors/Windows/Stairs] - Удаление всех дверей, окон или лестниц на участке
deleteAllHalfWalls - Удаление всех перегородок/полустен на участке

0

4

Коды в The Sims 2 Season:

bugJarTimeDecay off - Светлячки будут жить вечно и служить источником света

Коды в The Sims 2 Bon Voyage:

changelotzoning hotel - Изменяет тип лота в котором вы находитесь на гостиницу :question:

0

5

спасибо,я некоторое не понимала а прочитала всё поняла!спасибо!

0

6

всегда рада помочь

0


Вы здесь » Форум для друзей » The sims 2/3 » Советы и решение проблем по игре


создать форум